30.11.2016

Почему организация общественной Wi-Fi сети - выгодно

Все мы существуем в правовом государстве и обязаны соблюдать законы этого государства.

Но, к сожалению, не редкость - когда благие намерения того или иного закона, которые оспорить нельзя, косвенно приводят к убыткам среднего или малого бизнеса.

Так, например, закон о запрете курения в значительной мере повлиял на посещаемость небольших ресторанов и кафе, ощутимо снизив их выручку. Так же и Федеральный закон №126 от 07.07.2013 «О связи» и Постановления Правительства Российской Федерации №758 от 31.07.2014г. и №801 от 12.08.2014г. об обязательной идентификации пользователей общественной сети Wi-Fi защищающие нас от терроризма и других несанкционированных действий, немного но снизили продолжительность посещения ресторанов и кафе. Давайте разберёмся почему?

Посетители кафе или ресторанов приходят туда по разным причинам: пообедать, отдохнуть и расслабиться, а многие и поработать. Раньше все выглядело просто: посетитель подключился к бесплатной Wi-Fi сети и сидел в интернете в свое удовольствие. А теперь, сперва, нужно указать номер своего телефона и после этого ждать пока оператор обработает запрос и пришлет SMS сообщение с кодом, который нужно будет ввести в специально открывшуюся форму на мобильном устройстве посетителя. Все бы ничего, но, посетитель может столкнуться с препятствиями от него не зависящими: по вине оператора не дошло SMS сообщение с кодом доступа, или второй возможный способ авторизации – входящий звонок с номера, 4 последние цифры которого являются кодом доступа к сети, тоже не поступил или другой случай: интерфейс страницы авторизации непонятен посетителю, неясно куда нажимать и что же делать дальше. В результате часть клиентов, которые пришли поработать за чашечкой кофе быстро допьют ее и уйдут, поскольку осуществить приятное с полезным в этом месте не получится, ровно так же и те посетители, которые пришли пообедать и полистать новости или просто посидеть в интернете, в который они, в итоге, так попасть и не смогли. Надо ли упоминать об очевидном факте, что все это отрицательно сказывается на количестве посетителей и времени их пребывания в данном заведении, а следовательно и на его доходе?

Что можно сделать в этой ситуации и наоборот – получить пользу от соблюдения от этих постановлений? Попробуем разобраться.

Для начала – интерфейс, который пользователь видит на своем устройстве должен быть понятным, ведь мы помним, что посетитель пришел отдохнуть или заняться своими делами, а значит не нужно лишний раз вводить его в заблуждение мыслями куда нажать и что делать.
В панели управления Wifi2Biz можно самостоятельно настроить интерфейс, который будет понятен любому посетителю.

Второе: Интерфейс должен быть привлекательным и интересным, ведь первое впечатление от страницы с которой он хочет зайти в интернет имеет такое же значение как и его первое впечатление о заведении в которое он вошел., поэтому, с помощью редактора, Wifi2Biz позволит Вам настроить интерфейс таким образом, чтобы посетителям было приятно на него смотреть. Оповещайте своих посетителей о проходящих акциях, специальных предложениях, устраивайте опросы и т.п. Чем больший интерес это вызовет у посетителя тем больше вероятность того, что он задержится у Вас и с удовольствием придет к Вам снова. Отсюда понятно, что чем дольше посетитель проведет у Вас времени тем больше денег вы заработаете.

Самое главное – понимать, что любое, на первый взгляд, затратное нововведение можно обратить в гораздо большую выгоду.

Наш проект готов Вам в этом помочь!